Обратная связь

Часто задаваемые вопросы

На этой странице вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы.

О программе

Что такое программа «Связной-Клуб» ?

«Связной-Клуб» – бонусная программа, позволяющая копить плюсы на каждом шагу и тратить их на то, что нужно вам у партнеров программы.

Как стать участником программы ?

Чтобы стать участником программы необходимо оформить нашу карту. Пластиковые карты можно получить в Связном, Ригле и Связном Банке. Карту, по которой можно получать бонусы на ведущих интернет площадках рунета, можно оформить прямо сейчас!

Указанные интернет-площадки являются ведущими согласно их статистике посещаемости по версии портала LiveInternet

Что дают плюсы ? Как тратить плюсы ?

Плюсы можно тратить на скидки у партнеров программы или обменивать их на бонусы других программ.
Один плюс равен одному рублю скидки, поэтому размер скидки зависит от суммы накопленных плюсов.
Курс конвертации плюсов в бонусы других программ можно посмотреть тут.

Как накопить плюсы ?

Копите плюсы на каждом шагу:

Участвуйте в наших акциях и копите больше!

Как узнать, сколько плюсов будет начислено или списано у партнеров ?

Курс начисления плюсов у партнеров разный (от 0,5% до 20%).
Узнать курс начисления можно:

  • в списке партнеров
  • в информационном центре по телефону 8 800 700 53 53 (звонок по России бесплатный)

Курс списания плюсов для всех партнеров одинаковый:
1 плюс – это 1 рубль скидки.
Список партнеров, где можно тратить плюсы.

При обмене плюсов на бонусы других программ курс конвертации у каждого партнера индивидуальный, посмотреть его можно тут.

Что делать, если за покупку не начислены плюсы ?

Плюсы начисляются течение 40 дней. Если по истечении этого срока плюсы не начислены, рекомендуем позвонить в круглосуточный информационный центр программы по телефону 8 800 700 53 53 (звонок по России бесплатный).

Партнеры и акции

Где посмотреть адреса и часы работы партнеров программы ?

Адреса и часы работы партнеров можно посмотреть в разделах:

Какие акции программы сейчас актуальны ?

Список акций вы можете посмотреть в разделе «Акции»

Моя карта

Как узнать баланс ?

Есть 4 способа узнать баланс вашей карты «Связной-Клуб»:

  • в разделе Ваш счет;
  • по телефону 8 800 700 53 53 (звонок по России бесплатный);
  • на кассе в любом центре мобильной связи «Связной» или аптеке «Ригла»
  • через SMS-сервис «Связной-Клуб Баланс»

Как перенести плюсы с одной карты на другую ?

Обратитесь в информационный центр программы по телефону 8 800 700 53 53 (звонок по России бесплатный).

Как заблокировать карту ?

Заблокировать карту можно в разделе Персональные данные. Чтобы разблокировать карту, обратитесь в информационный центр программы по телефону 8 800 700 53 53(звонок по России бесплатный).

Проблемы

Потеряли карту ?

При утере карты «Связной-Клуб», обратитесь в информационный центр по телефону 8 800 700 53 53 или к онлайн-оператору, где вы сможете:

  • узнать номер утерянной карты (по номеру карты вы продолжите совершать покупки в интернет-магазинах и тратить плюсы на развлечения или в обмен на бонусы других программ)
  • заблокировать счет (при получении новой карты счет будет разблокирован, а накопленные плюсы — перенесены автоматически)
  • узнать, как восстановить вашу карту или заменить ее на другую карту «Связной-Клуб»

Внимание! При оформлении любой пластиковой карты «Связной-Клуб» необходимо заполнить анкету, для этого может потребоваться документ, удостоверяющий личность (для банковских карт — паспорт).

Не приходят SMS-сообщения ?

Чтобы SMS-сообщения с балансом плюсов приходили на ваш номер мобильного телефона, необходимо оставить ваш телефон и согласие на SMS информирование в разделе Управление подпиской.

Письма от программы не приходят на e-mail ?

Возможные причины:

  • не указан или неверно указан электронный адрес в разделе Управление подпиской ;
  • письма от программы попадают в «Нежелательную почту».

Пользование сайтом

Что такое персональный кабинет ?

Персональный кабинет на сайте программы «Связной-Клуб» доступен для зарегистрированных участников программы.
После входа в персональный кабинет вы сможете увидеть личные данные в разделе Ваш счет — баланс, историю операций с картой, для вас будут доступны персональные предложения, управление подпиской, опросы и другие возможности.
Не забудьте поставить галочку «запомнить меня» при первом входе, и вам не придется каждый раз вводить логин и пароль.

Анкета не обработана ?

Обработка анкетных данных может занимать 21 день с момента выдачи карты. Пока анкета не обработана, вы не можете зарегистрироваться на сайте и списывать баллы у партнеров программы. Если по истечении срока ваша анкета не обработана, обратитесь в информационный центр программы по телефону 8 800 700 53 53 (звонок по России бесплатный).

Как изменить анкетные данные ?

Если вы хотите внести изменения в личную информацию, например, изменить е-mail и пароль, воспользуйтесь разделом Персональные данные или позвоните в информационный центр программы по телефону 8 800 700 53 53.

Обратите внимание, изменить ФИО и мобильный телефон можно только в информационном центре программы.

Если среди вопросов нет интересующей вас информации, задайте вопрос:

  • эксперту программы «Связной-Клуб» по адресу info@sclub.ru
  • оператору на нашем сайте в режиме онлайн
  • оператору информационного центра программы по телефону 8 800 700 53 53 (звонок по России бесплатный)
  • администратору в социальных сетях